Выпуск 21

 

С нелёгкой руки псевдоучёных, чутко улавливающих даже невысказанные веяния «начальников», родилось мнение, будто бы народные сказания, мифы, легенды, сказки, сказы, былины – продукты неорганизованного, стихийного «народного творчества», работа коллективных анонимов. Вот это – один из нарочитых действительных мифов в наборе защит льгот и привилегий официальной науки. (Официальной – значит обслуживающей сиюминутную власть).

ПЕРЕВОД, анализ этих сказаний и госпожа Логика утверждают: - каждое произведение, в том числе «народного» творчества, имеют подлинного индивидуального конкретного Автора. Если есть Творение, значит, есть и Творец. К сожалению, народ не желает знать своих настоящих героев – работников науки, техники, искусств; не хочет утруждать свою память именами тех, кто тащил его по ступеням Лесенки НТ-прогресса, с завидной лёгкостью расстаётся с Творцами и Тружениками – «баба с возу, кобыле легче». Только евреи от Моисея и греки от Гомера стали фиксировать некоторые имена. Так сохранились строчки об Иувале – «он был отцом всех играющих на гуслях и свирели», и Тувалкаине, «который был ковачом (кузнецом) всех орудий из меди и железа» (Быт 4:21-22). Эллины сохранили имена Аполлона (отца-покровителя муз), Прометея (обучил разведению огня и многим другим знаниям и умениям), Гефеста (обучил нас кузнечному делу) и Асклепия (врачевателя). Имена изобретателей колеса, паруса, повозки, рычага, искусственного орошения и прочих полезных вещей, имена сочинителей эпоса о Гильгамеше, шедевров шумеро-аккадской, ассиро-вавилонской, древнеегипетской, индийской лирики были забыты, по-видимому, ещё при их жизни.

С ХУШ века по РХ  учёные объявили все такие работы - анонимными, якобы созданными «народным» - общенародным - творчеством. Наступала пора прославления НАРОДА, как такового. Многие настоящие творцы и труженики посчитали себя обязанными превозносить Народ, а Глинка прямо заявил: музыку создаёт народ, а композиторы только аранжируют её! – Вот-то было радости в стане славянофилов!

В ХХ веке по РХ к потоку  политизации истории добавилась тенденциозность партийности: - Историю делает народ, личности в лучшем случае – пособляют ему!

Это была борьба за коллективизм (и – коллективизацию) против индивидуализма. Жертвами этой нанайской (противостоящих-то не было…) борьбы в СССР пали и Вечные Книги. Их объявили - сказочными. Несмотря на то, что они были отнюдь не анонимными. (Заодно и авторов этих Книг объявили – вымышленными! Так их!). - Несмотря на то, что авторы отнюдь не были анонимами. Получилось, что Иов и Амос, Давид и Исайя сочиняли сказочки для младшего дошкольного возраста! – Бедный Соломон! Он-то старался запугать Беспросветностью жизни именно взрослых старшего послешкольного возраста! – А Гомер и Гесиод выдумали на чистом месте, из одной любви к сочинительству, - Троянскую войну, а заодно и Трою. К тому же Гомера вообще не было. Это – собирательный образ бродячего рапсода, народного певца. В свете этих доподлинных Фактов, установленных пролетарской, классовой Историей, поступок Шлиманна выглядит несомненным вызовом гнилого буржуа. Он нарочно закопал, а потом раскопал Трою.

ПЕРЕВОД полагает, что Вечные Книги – Сборники сказаний древних народов – наиболее правдивые, наименее тенденциозные, ещё не подверженные партийности (служению групповым интересам), политизации. Это следует прямо – из объективистского отношения к своим героям – богам, полубогам, героям, царям, пророкам, судьям, патриархам… Все действующие лица в Вечных Книгах предстают перед читателем нагишом, в «натуральную» величину, без каких-либо «смягчающих обстоятельств» даже в самых вздорных, злобно-злодейских или развратных действиях. Где ещё в литературе можно встретить откровенный прославляемый геноцид? – Только в «Моей борьбе». А в Библии – на очень многих страницах очень многих Книг (Исход, Второзаконие, Иисуса Навина, Царств, Судей, пророков).

Именно отсюда – Второй Постулат ПЕРЕВОДА:

Вечные Книги несут наиболее точную истинную информацию о предыстории Земли и Нашего Рода на Земле.

 

Hosted by uCoz

Hosted by uCoz