Выпуск 21 |
С нелёгкой руки псевдоучёных, чутко улавливающих даже невысказанные веяния
«начальников», родилось мнение, будто бы народные сказания, мифы, легенды,
сказки, сказы, былины – продукты неорганизованного, стихийного «народного
творчества», работа коллективных анонимов. Вот это – один из нарочитых действительных мифов в наборе защит льгот
и привилегий официальной науки. (Официальной – значит
обслуживающей сиюминутную власть).
ПЕРЕВОД, анализ этих сказаний и госпожа
Логика утверждают: - каждое произведение, в том числе «народного» творчества,
имеют подлинного индивидуального конкретного Автора.
Если есть Творение, значит, есть и Творец. К сожалению, народ не желает знать
своих настоящих героев – работников науки, техники, искусств; не хочет
утруждать свою память именами тех, кто тащил его по ступеням Лесенки НТ-прогресса, с завидной лёгкостью расстаётся с Творцами и
Тружениками – «баба с возу, кобыле легче». Только евреи от Моисея и греки от
Гомера стали фиксировать некоторые имена. Так сохранились строчки об Иувале – «он был отцом всех играющих на гуслях и свирели»,
и Тувалкаине, «который был ковачом (кузнецом) всех
орудий из меди и железа» (Быт 4:21-22). Эллины сохранили имена Аполлона
(отца-покровителя муз), Прометея (обучил разведению огня и многим другим знаниям
и умениям), Гефеста (обучил нас кузнечному делу) и Асклепия (врачевателя). Имена изобретателей колеса, паруса, повозки, рычага, искусственного
орошения и прочих полезных вещей, имена сочинителей эпоса о Гильгамеше,
шедевров шумеро-аккадской, ассиро-вавилонской, древнеегипетской, индийской
лирики были забыты, по-видимому, ещё при их жизни.
С ХУШ века по РХ учёные объявили все такие работы - анонимными,
якобы созданными «народным» - общенародным - творчеством. Наступала пора
прославления НАРОДА, как такового. Многие настоящие творцы и труженики
посчитали себя обязанными превозносить Народ, а Глинка прямо заявил: музыку
создаёт народ, а композиторы только аранжируют её! – Вот-то было радости в
стане славянофилов!
В ХХ веке по РХ к потоку политизации истории добавилась
тенденциозность партийности: - Историю делает народ, личности в лучшем случае –
пособляют ему!
Это была борьба за коллективизм (и –
коллективизацию) против индивидуализма. Жертвами этой нанайской
(противостоящих-то не было…) борьбы в СССР пали и Вечные Книги. Их объявили -
сказочными. Несмотря на то, что они были отнюдь не анонимными. (Заодно и авторов этих Книг объявили – вымышленными! Так их!). - Несмотря на то, что авторы отнюдь не были
анонимами. Получилось, что Иов и Амос, Давид и Исайя
сочиняли сказочки для младшего дошкольного возраста! – Бедный Соломон! Он-то
старался запугать Беспросветностью жизни именно взрослых старшего послешкольного возраста! – А Гомер и Гесиод выдумали на
чистом месте, из одной любви к сочинительству, - Троянскую войну, а заодно и
Трою. К тому же Гомера вообще не было. Это – собирательный образ бродячего
рапсода, народного певца. В свете этих доподлинных Фактов, установленных
пролетарской, классовой Историей, поступок Шлиманна
выглядит несомненным вызовом гнилого буржуа. Он нарочно закопал, а потом
раскопал Трою.
ПЕРЕВОД полагает, что Вечные Книги –
Сборники сказаний древних народов – наиболее правдивые, наименее тенденциозные,
ещё не подверженные партийности (служению групповым интересам), политизации.
Это следует прямо – из объективистского отношения к своим героям – богам,
полубогам, героям, царям, пророкам, судьям, патриархам… Все
действующие лица в Вечных Книгах предстают перед читателем нагишом, в
«натуральную» величину, без каких-либо «смягчающих обстоятельств» даже в самых
вздорных, злобно-злодейских или развратных действиях. Где ещё в литературе можно
встретить откровенный прославляемый геноцид? – Только в «Моей борьбе». А в
Библии – на очень многих страницах очень многих Книг (Исход, Второзаконие,
Иисуса Навина, Царств, Судей, пророков).
Именно отсюда – Второй Постулат
ПЕРЕВОДА:
Вечные
Книги несут наиболее точную истинную информацию о предыстории Земли и Нашего Рода на Земле.