Выпуск 5

Социальные учения –

тормоз НТ-Прогресса.

Факт

Переустройство общества на «новых» началах, якобы способных принести измученному человечеству мир и благоденствие, всеобщее счастье, удачу и непрерывно лучащуюся радость, - почему-то считаются Насущной Задачей человечества. – Но это же - недоразумение! – Подлинно насущной задачей является предупреждение и устранение грозящих нам катастроф, как Внутреннего характера Мальтус-эффект, экология, истощение ресурсов), так и Внешнего (атаки метеоритов, астероидов, космической пыли, в том числе заведомо ядовитой – сернофосфорной, солей тяжёлых металлов, радиоактивной), включая вторжение Агрессоров, существ с отличным от нашего метаболизмом (Чужие). По сравнению с этими Угрозами наши ничтожные распри, ссоры, конфликты – рядовое проявление госпожи Глупости.

Но есть и органическая имманентная причина краха социальных учений – сам человек, как Носитель Свободной Воли. Что это такое – «свободная воля»? – Это способность и возможность делать Свободный Выбор Решения - любой возникшей перед человеком Задачи. Нет и не может быть такого «общественного устройства», в котором ВСЕ носители свободной воли были бы подстрижены под одну гребёнку. Свободная Воля – это алгоритм в бесконечно большое число «шагов». В противном случае найдётся такая Задача, которую мы не сможем разрешить. Судя по тому, что Эстафета Жизни и Разума продолжается, мы до сих пор разрешали ВСЕ возникавшие Задачи. – В наличии Свободной Воли – принципиальное отличие человека от животного, которое выполняет только то Решения, которые уже заложены в его генный алгоритм. Животные – не братья наши меньшие, но помощники и слуги (лошадь, собака, голубь, дельфин, слон, обезьяна…), наши передвижные автономные фабрики и склады запасов пищи (корова, овца, курица, пчела, рыба…), в которых она (пища) вырабатывается, хранится до тех пор пока не востребуется человеком.

Чистым недоразумением, в частности, являются «общества защиты животных». Да, конечно, животных нельзя калечить, убивать «без дела», - но по причинам пагубного влияния этих случаев на воспитание детей (и взрослых…). Суть взаимоотношений «человек-животное» чётко определена в стихах Втором-Третьем главы Девятой книги Бытия: - «Да страшатся и да трепещут вас (человеков) все звери земные, все птицы небесные, всё, что движется на земле, и все рыбы морские; в ваши руки отданы они. Всё движущееся, что живёт, будет вам в пищу; как зелень травную (флору) даю вам всё» (Быт 9:2-3). То же самое сказано и в Первой главе Бытия: - «И да владычествуют они (человеки) над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю…» (Быт 1:26). – Какое уж тут «братство»!..

Но не задержались ли мы на «социальных учениях»? - Рассмотрим и другие аспекты приложения постулатов ПЕРЕВОДА к действительности.

 

Hosted by uCoz

Hosted by uCoz