Выпуск 52

 

 

- Ох, и труден же путь познания…

                     Те же.

 

Я. Шестой утверждает, что Библия – отнюдь не религиозная книга, Библия не принадлежит религии. Сам по себе исторический факт ее эксплуатации в трех мировых несогласных между собою религиях и множестве противоборствующих сект свидетельствует: Библия – надрелигиозная книга. Это Книга не только для всех, но и для всего. По преимуществу – для руководства в обустройстве нашего Общего Жития, где религия – уже в силу од­ной своей многоликости -  лишь часть быта и производства. Тем бо­лее, что в конфессиях она, к сожалению, не играет законообязатель­ной роли: на неё лишь ссылаются, но отнюдь не применяют её за­коны в реалиях быта. Заветы и Заповеди оказались привлекатель­ными для вовлечения в конфессию, но сами конфессионеры не счи­тают их для себя обязательными к исполнению. Особенно ярко это выявилось на Второй Заповеди – не сотворить кумира, не зани­маться идолопоклонством ни в каком виде. Ни одна конфессия не смогла отказаться от возведения кумирен, храмов, заполнения их скульптурами («идолами»), иконами и прочим, запрещённым Второй Заповедью. А какая из конфессий на практике, на деле исключила у своих приверженцев воровство, убийство, зависть? - Ни одна. С воплем «Gott mit uns!» (С нами Бог!) жрецы, священнослужители натравливают своих подопечных-пасомых друг на друга. Нет, Библия – не «принадлежит» религии, она – общечеловеческая и над­религиозная. Не убий! – требует Господь Бог, и – Большая Берта христиан-немцев ведет огонь по Парижу, наполненному христианами-французами (1915 год от РХ). Не убий! – и «Энола Гэй», ведомая христианином-американ­цем, сбрасывает «Малыша» над Хиросимой, наполненной отнюдь не воинами-синтоистами, но стариками, женщинами и детьми, в том числе - христианами. Не убий! – и лицемерно поджав ханжеские губы лжехристианин Торквемада отправляет на костер 30 тысяч морисков. «Не убий!» – и кресто(!-?)носцы вырезают под корень альбигойцев, истово носящих точно такие же кресты (1215), а Григорий ХШ возносит благодарст­венную молитву в честь ночи святого Варфоломея (1573), когда лжехристиане-католики вырезали 40 тысяч лжехристиан-гугенотов.

     Среди перечисленных – а имя им – легион – ни одного христиа­нина. Одни подонки общества, случаем вознесенные во Власть. При чем здесь Библия?!

     Ошибочно и причисление к эндоеретикам Дарвина и Маркса.  Дарвин – не «выходец из науки». Дарвин никогда не был в науке, а потому никак не мог выйти из нее. Дарвин не оставил ни одного объективируемого (проверяемого и воспроизводимого хотя бы в мысленном эксперименте) определения. Дарвин никогда не «излагал свои идеи на общепринятом языке науки», ведь в базисе всякой науки лежат Определения, а не чревовещания. Все утвер­ждения Дарвина – не более чем декларации.

     Маркс вообще приплетён здесь зря. Это был оголтелый полити­кан, к науке не относившийся ни одной строчкой. Маркс скорее эк­зоеретик – «обещает сразу быстрое и окончательное решение всех проблем». «Сразу и всех» - первый признак шарлатанства.

     То же самое – относительно создателя «ледяной космологии» Ганса Гербигера и «космогониста» Иммануила Великовского. Это – рядовые шарлатаны. Ошибочно отнесение к экзоеретикам Эриха фон Деникена, а также уфологов. Это – честные собиратели фактов, сведений. Хотя в то же самое время отмечу, что и Дарвин, и Маркс, и про­чие сыграли свою позитивную роль в формулировании Учения  о Переводе – как сумма негатива, в раскрытии которого есть конст­руктивная часть работы: в дискуссии с этими заочными «оппонен­тами» проф. А. Я. Шестов совершенствовал свои работы.

В книге «В начале» А. Азимов попытался подсовременить первые 11 глав Бытия, в которых рассказывается о том, что в принципе поддаётся проверке наукой. Это – естественнонаучные главы книги Бытия. Можно согласиться и с тем, что нынешний текст Библии – сумма Яхвиста (древний источник) и Жреческого Кодекса (времён Вавилонского пленения). Тогда преодолевается нелепость номер один – повторное сотворение человека: после того, как Бог создал человека, мужчину и женщину в Первой главе Бытия, Он, якобы, со­вершает этот же акт во Второй главе – лепит человека из глины, а затем делает клоновую операцию – из ребра... (Быт 1: 26-28 и Быт 2: 7, 18, 21- 22).

     (Примечание. Айзек Азимов. В НАЧАЛЕ. – Москва, Политиздат, 1989. – 374 стр., илл. («In the Beginning», 1981).

      

Hosted by uCoz

Hosted by uCoz