Выпуск 52 |
- Ох, и
труден же путь познания…
Те же.
Я.
Шестой утверждает, что Библия – отнюдь не религиозная книга, Библия не
принадлежит религии. Сам по себе исторический факт ее эксплуатации в трех
мировых несогласных между собою религиях и множестве противоборствующих сект
свидетельствует: Библия – надрелигиозная книга. Это Книга не только для всех, но и для всего. По преимуществу – для руководства в обустройстве нашего
Общего Жития, где религия – уже в силу одной своей многоликости - лишь часть быта и производства. Тем более, что в конфессиях она, к
сожалению, не играет законообязательной роли: на неё
лишь ссылаются, но отнюдь не применяют её законы в реалиях быта. Заветы и Заповеди
оказались привлекательными для вовлечения в конфессию,
но сами конфессионеры не считают их для себя обязательными к исполнению. Особенно ярко это выявилось на Второй Заповеди – не сотворить кумира, не заниматься
идолопоклонством ни в каком виде. Ни одна конфессия
не смогла отказаться от возведения кумирен, храмов, заполнения их скульптурами
(«идолами»), иконами и прочим, запрещённым Второй
Заповедью. А какая из конфессий на практике, на деле
исключила у своих приверженцев воровство, убийство, зависть? - Ни одна. С
воплем «Gott mit uns!» (С нами Бог!) жрецы,
священнослужители натравливают своих подопечных-пасомых друг на друга. Нет, Библия – не
«принадлежит» религии, она – общечеловеческая и надрелигиозная.
Не убий! – требует Господь Бог, и – Большая Берта христиан-немцев ведет огонь
по Парижу, наполненному христианами-французами (1915 год от РХ). Не убий! – и «Энола Гэй»,
ведомая христианином-американцем, сбрасывает «Малыша» над Хиросимой,
наполненной отнюдь не воинами-синтоистами, но стариками, женщинами и детьми, в
том числе - христианами. Не убий! – и лицемерно поджав
ханжеские губы лжехристианин Торквемада отправляет
на костер 30 тысяч морисков. «Не убий!» – и кресто(!-?)носцы
вырезают под корень альбигойцев, истово носящих точно такие же кресты (1215), а
Григорий ХШ возносит благодарственную молитву в честь ночи святого Варфоломея
(1573), когда лжехристиане-католики вырезали 40 тысяч
лжехристиан-гугенотов.
Среди перечисленных
– а имя им – легион – ни одного христианина. Одни подонки
общества, случаем вознесенные во Власть. При чем здесь Библия?!
Ошибочно и причисление к эндоеретикам Дарвина и Маркса. Дарвин – не «выходец из науки». Дарвин
никогда не был в науке, а потому никак не мог выйти из нее. Дарвин не оставил ни одного объективируемого
(проверяемого и воспроизводимого хотя бы в мысленном эксперименте) определения. Дарвин никогда не «излагал
свои идеи на общепринятом языке науки», ведь в базисе всякой науки лежат
Определения, а не чревовещания. Все утверждения
Дарвина – не более чем декларации.
Маркс вообще приплетён здесь зря. Это был оголтелый политикан, к науке не относившийся ни одной
строчкой. Маркс скорее экзоеретик
– «обещает сразу быстрое и окончательное решение всех проблем». «Сразу и всех»
- первый признак шарлатанства.
То же самое – относительно создателя
«ледяной космологии» Ганса Гербигера
и «космогониста» Иммануила Великовского. Это – рядовые шарлатаны. Ошибочно отнесение к
экзоеретикам Эриха фон Деникена, а также уфологов. Это –
честные собиратели фактов, сведений.
Хотя в то же самое время отмечу, что и Дарвин, и Маркс, и прочие сыграли свою
позитивную роль в формулировании Учения
о Переводе – как сумма негатива, в раскрытии которого есть конструктивная
часть работы: в дискуссии с этими заочными «оппонентами» проф. А. Я. Шестов
совершенствовал свои работы.
В книге
«В начале» А. Азимов попытался подсовременить первые
11 глав Бытия, в которых рассказывается о том, что в принципе поддаётся
проверке наукой. Это – естественнонаучные главы книги Бытия. Можно согласиться
и с тем, что нынешний текст Библии – сумма Яхвиста
(древний источник) и Жреческого Кодекса (времён Вавилонского пленения). Тогда
преодолевается нелепость номер один – повторное сотворение человека: после
того, как Бог создал человека, мужчину и женщину в Первой
главе Бытия, Он, якобы, совершает этот же акт во Второй главе – лепит человека
из глины, а затем делает клоновую операцию – из
ребра... (Быт 1: 26-28 и Быт 2: 7, 18, 21- 22).
(Примечание. Айзек Азимов. В НАЧАЛЕ. – Москва, Политиздат, 1989. – 374
стр., илл. («In the Beginning», 1981).