Выпуск 62

 

Наш Род на Земле.

Факт

Здесь отмечу применение формулы Шестого – «Наш Род на Земле» буквалистски соответствует  вышеприведенному двукрат­ному подчеркиванию словосочетания «человеки-на-земле». Не «во­обще человек» – homo sapiens, но именно и  только «человек-на-земле». Текст Библии, а не сторонние толкования, прямо вычленяет «человека-на-земле» из «человека-вообще». (Например, оставшегося на Планете-Метрополии, или обитающего на Других Колониях Этой Метрополии).

Неоднократно Азимов вставляет в свой Комментарий слово «ес­тественно» (-ный): - «Откуда взялись суша и море, горы и долины..., одним словом, естественная природа?»; - «Картина естест­венного порядка». Тем самым он игнорирует Протокол – текст главы Первой Бытия, - где четко зафиксировано: всё наземное (и окружающее Землю) есть Творение Бога, то есть – искусственное изделие Его Разума и Рук Его. – Мы (наши предки, а то и вовсе «посторонние» люди) создавали весь наш нынешний мир рукам и многихЭкспедиций, насаждавших на Земле то, что понадобиться первоколонистам и их потомкам, - флору (да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя, и дерево плодовитое…, Бытие 1:11), фауну (да произведёт вода пресмыкающихся, душу живую, и птицы да полетят над землёю…, Бытие 1:20. Отметим, что так «настала» - мы сами её сделали – эра динозавров: фабрики удобрений), всю биофизику и геофизику Земли.

Дух и буква Библии строго следят за этим: - нигде не упомина­ется разделение на «естественное» и «искусственное». Ни в Ветхом, ни в Новом Заветах. (Строго говоря, только Ветхий Завет есть «соб­ственно Библия». Ведь иудеи и мусульмане совсем по-дру­гому относятся к Новому Завету, чем христиане. Библейской силы для них Новый завет не имеет).

Эволюционные мотивы постоянно вторгаются в Комментарий Азимова: - «... порядок этот («естественный») сложился самопроиз­вольно и непреднамеренно...». Тем удивительнее тут же чи­тать «вместе с тем на него (на этот порядок) наложены определён­ные ограничения, именуемые законами природы». Хороши «само­произвольность» и «непреднамеренность»!

Согласно ПЕРЕВОДА «природы» как отдельно и особо действую­щего феномена нет. Законами природы называют всего лишь при­чинно-следственные связи существования параметров Сущего.

Столь же упорно  Азимов не желает различать бесконечную Вселенную и конкретную отдельно взятую часть ее – Землю с окру­жением. Отсюда фраза: - «Вселенная представляется объектом, слепо подчиняющимся собственным правилам без всякого вмеша­тельства и подталкивания со стороны».

 - Почему “слепо”? – Очень даже “зряче”.

Да, Вселенную не подталкивают со стороны – тем более, что со сто­роны подтолкнуть ее никак невозможно – у нее нету «стороны», а её взаиморасположение с Богом до сих пор является предметом глубо­комысленных исследований крупных специалистов по Вселенной (Бесконечной-с!) и по Богу: местопребывание божественной ипо­стаси Бога, если она есть;  неизвестно – то ли Он действительно смотрит на Вселенную «со стороны», то ли находится внутри Все­ленной и смотрит на нее изнутри. Ведь, если формировать геофизический и астрофизический об­лики Земли под колонизацию «естественным путём», бесполезно ждать приемлемых ре­зультатов и сотни миллиардов лет. Никакая Цивилизация-Мать (метрополия) не выдержит. То ли дело – ИТР-вмешательство, вроде «исправле­ния» наклона земной оси или периода вращения... (Пара-другая хо­рошо направленных толчков-взрывов).

            В связи с «самодостаточностью» Вселенной и её правил-законов Азимов ставит вопрос: - «Нужен ли бог вообще?».

- Да, нужен. Но не для движения Вселенной (ей некуда двигаться – она заполоняет собою Всё-Всё-Всё), а для конкретных рабочих технологических операций в подведомственном Регионе. Отчего же надо упираться во Всю Вселенную сразу? Подойдите к проблеме «завода» по частям: сего­дня – здесь, а завтра – там.

Hosted by uCoz

Hosted by uCoz