Выпуск 70

ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ-7

 

 

7.1. Вопрос читательницы ТКВ: - Кто (так в письме) больше Земля или Солнце?

Ответ – Солнце.

Но вопрос значительно богаче: - в нём содержится Самоответ – к чему привела Всеобщая Грамотность и каково истинное положение дел в Обществе. - Оказывается, мы проживаем в совершенно разных мирах. Гуманитарии и иже с ними не видят и не знают, где они живут. И это может быть продолжено во всех направлениях, по всем аспектам быта.

Если в производстве и профессии у каждого профессионала и производственника поневоле накапливаются кое-какие знания (скорее – понимания), где он находится и что он делает, то в повседневье, в области, не совпадающей с профилем работы (учёбы), царит прежняя Безграмотность, а это означает, что люди верят любой наглой, нахальной чепухе. Лишь бы – «авторитетно» сказано было.

7.2. Вопрос читателя КМе: Большая Цель – большие и долгие поиски. Как мне найти сегодняшнюю цель, пусть «небольшую», но чтобы она была «родственной» с Целью?

Ответ. Если Вы строите семью, дом, высаживаете деревья, растите ребёнка – Вы уже участвуете в достижении Большой Цели. Не надо думать, будто ПЕРЕВОД требует от нас свершения каких-то гигантских работ. Хлебопашец, садовод, рыбак делают работу, которая является ФУНДАМЕНТОМ всех прочих работ. Ньютон и Фарадей смогли сделать свой вклад в строительство Лестницы НТ-Прогресса только потому, что ежедневно ПОЛУЧАЛИ ПИТАНИЕ. Да, по сравнению с трудом хлебопашца их вклад – ЗАМЕТНЕЕ, но только в этом и разница.

Иное дело, что Вас интересует повышение эффективности своего пребывания на земле, в тире между двумя сакраментальными датами… Тогда обратите внимание на объёмы и уровни своих Знаний и Умений. Чудес на свете не бывает. Чтобы повысить «коэффициент» своей эффективности («заметности») надо развивать уже имеющиеся конституционные способности. Кто кроме Вас знает свои способности по-настоящему? – Никто. Вырастите (на приусадебном участке) новый вид помидора, огурца, петрушки. Постройте на ближайшем ручье минигидроэлектростанцию. Спасите  тонущего ребёнка. Продуманно ведите воспитание своего ребёнка… - Всё это есть работа (жизнедеятельность) на ПЕРЕВОД. – Только не беритесь за Спасение Человечества, за Освобождение Труда, за насаждение Всеобщего Счастья и Социальной Справедливости. Особенно - принудительными мерами. (Троцкий говорил: эту сволочь надо пинками гнать к Лучшей Жизни. Сталин попросту, - ничего такого откровенного не говоря, - загнал всех в колхозы).

Но главное, проделывайте всё это ТРЕЗВО, без обращений к мистике, диалектике, без кивков в сторону эволюции, не поддаваясь ни на лесть демагогов (пролетариат – гегемон), на обманы политиканов, на Щедрые Обещания устроить ВСЁ и СРАЗУ для ВСЕХ. Такого не бывает, ибо всё-сразу-всем – ЧУДО. А чудес, - повторюсь, -  на свете не бывает…

А самое главное – изучайте ПЕРЕВОД, требуйте массового (доступного) издания ПЕРЕВОДА.

7.3. Вопрос читательницы ЛК: допускает ли ПЕРЕВОД  понятия «социальная иерархия», и, в частности, - элита общества?

Ответ. Да, допускает. Но – с пропастью между «общепринятым мнением» и этими понятиями по ПЕРЕВОДУ.

Вы сами-то – посмотрите вокруг- какие ничтожества ходят вокруг, как «хозяева жизни»! – Это унизительно и оскорбительно для каждого, а тем более для «ЭЛИТЫ-по-ПЕРЕВОДУ». Такой элитой являются подлинные светочи Знаний и Умений, кто, кто почти постоянно и на пределе своих сил и способностей Творца и Труженика успевает за свою жизнь изготовить тысячи кирпичиков – пудов урожая пшеницы, яблок, гектолитров молока и мёда…) и выложить одну, две, три ступеньки Лестницы НТ-Прогресса.

Мой дед по отцу обучил паровозовождению сотни молодых машинистов и перевёз тысячи и тысячи тонн полезных грузов. Мой дед по матери был хлеборобом и деревенским кузнецом (за что его и раскулачили), то есть изо дня в день помогал хлебопашцам выращивать урожай (куда пойдёшь без плуга?). Николай Иванович Вавилов всячески содействовал своими научными трудами повышению общей урожайности с\х культур. За что его и расстрелял Сталин. Чарли Чаплин и Макс Линдер всячески старались поддерживать бодрость духа человеков в самые тяжкие периоды истории. Вот Настоящая Элита Нашего Рода на Земле согласно ПЕРЕВОДА. – Увы! – Мало кто ценит Настоящее Творчество и Труд подлинных Творцов и Тружеников. Несмотря на все достижения Элиты ПЕРЕВОДА, по-прежнему в гнилом «общественном» мнении, испорченном тысячелетиями наносных, навязанных ложных ценностей, до сих пор в «элитах» народа обретаются по преимуществу пустоплясы, пустомели, пустозвоны, а то и – рядовые гнусные воры, насильники, убийцы. Посмотрите на наши учебники истории – Чингисхан – «великий завоеватель», Фридрих Второй Великий, Иван Грозный, Иона Грозный, а что они оставили после себя кроме выжженных пустынь, разграбленных городов, Ведь всё это надо было – восстанавливать. Вместо того, чтобы продвигаться дальше. Периоды восстановления культурных центров, народного хозяйства у нас занимают больше места, чем периоды мирного созидания. Стыдно.

Hosted by uCoz

Hosted by uCoz