Выпуск 70 |
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ-7
7.1. Вопрос
читательницы ТКВ: - Кто (так в письме) больше Земля или Солнце?
Ответ – Солнце.
Но вопрос значительно
богаче: - в нём содержится Самоответ – к чему привела
Всеобщая Грамотность и каково истинное положение дел в Обществе. - Оказывается,
мы проживаем в совершенно разных мирах. Гуманитарии и иже с ними не видят и не
знают, где они живут. И это может быть продолжено во всех направлениях, по всем
аспектам быта.
Если в производстве и
профессии у каждого профессионала и производственника поневоле накапливаются
кое-какие знания (скорее – понимания), где он находится и что он делает, то в повседневье, в области, не совпадающей с профилем работы
(учёбы), царит прежняя Безграмотность, а это означает, что люди верят любой
наглой, нахальной чепухе. Лишь бы – «авторитетно»
сказано было.
7.2. Вопрос
читателя КМе: Большая Цель – большие и долгие поиски.
Как мне найти сегодняшнюю цель, пусть «небольшую», но чтобы она была «родственной»
с Целью?
Ответ. Если Вы строите
семью, дом, высаживаете деревья, растите ребёнка – Вы уже участвуете в
достижении Большой Цели. Не надо думать, будто ПЕРЕВОД требует от нас свершения
каких-то гигантских работ. Хлебопашец, садовод, рыбак делают работу, которая
является ФУНДАМЕНТОМ всех прочих работ. Ньютон и Фарадей смогли сделать свой
вклад в строительство Лестницы НТ-Прогресса только
потому, что ежедневно ПОЛУЧАЛИ ПИТАНИЕ. Да, по сравнению с трудом хлебопашца их
вклад – ЗАМЕТНЕЕ, но только в этом и разница.
Иное дело, что Вас
интересует повышение эффективности своего пребывания на земле, в тире между
двумя сакраментальными датами… Тогда обратите внимание
на объёмы и уровни своих Знаний и Умений. Чудес на свете не бывает. Чтобы
повысить «коэффициент» своей эффективности («заметности») надо развивать уже
имеющиеся конституционные способности. Кто кроме Вас знает свои способности
по-настоящему? – Никто. Вырастите (на приусадебном участке) новый вид помидора,
огурца, петрушки. Постройте на ближайшем ручье минигидроэлектростанцию.
Спасите тонущего ребёнка. Продуманно ведите
воспитание своего ребёнка… - Всё это есть работа (жизнедеятельность) на
ПЕРЕВОД. – Только не беритесь за Спасение Человечества, за Освобождение Труда,
за насаждение Всеобщего Счастья и Социальной Справедливости. Особенно -
принудительными мерами. (Троцкий говорил: эту сволочь надо
пинками гнать к Лучшей Жизни. Сталин попросту, -
ничего такого откровенного не говоря, - загнал всех в колхозы).
Но главное,
проделывайте всё это ТРЕЗВО, без обращений к мистике, диалектике, без кивков в
сторону эволюции, не поддаваясь ни на лесть демагогов (пролетариат – гегемон),
на обманы политиканов, на Щедрые Обещания устроить ВСЁ и СРАЗУ для ВСЕХ. Такого
не бывает, ибо всё-сразу-всем – ЧУДО. А чудес, -
повторюсь, - на свете не бывает…
А самое главное –
изучайте ПЕРЕВОД, требуйте массового (доступного) издания ПЕРЕВОДА.
7.3. Вопрос
читательницы ЛК: допускает ли ПЕРЕВОД
понятия «социальная иерархия», и, в частности,
- элита общества?
Ответ. Да, допускает.
Но – с пропастью между «общепринятым мнением» и этими понятиями по ПЕРЕВОДУ.
Вы сами-то –
посмотрите вокруг- какие ничтожества ходят вокруг, как
«хозяева жизни»! – Это унизительно и оскорбительно для каждого, а тем более для
«ЭЛИТЫ-по-ПЕРЕВОДУ». Такой элитой
являются подлинные светочи Знаний и Умений, кто, кто почти постоянно и на
пределе своих сил и способностей Творца и Труженика успевает за свою жизнь
изготовить тысячи кирпичиков – пудов урожая пшеницы, яблок, гектолитров молока
и мёда…) и выложить одну, две, три ступеньки Лестницы НТ-Прогресса.
Мой дед по отцу обучил
паровозовождению сотни молодых машинистов и перевёз
тысячи и тысячи тонн полезных грузов. Мой дед по матери был хлеборобом и
деревенским кузнецом (за что его и раскулачили), то есть изо дня в день помогал
хлебопашцам выращивать урожай (куда пойдёшь без плуга?). Николай Иванович
Вавилов всячески содействовал своими научными трудами повышению общей
урожайности с\х культур. За что его и расстрелял
Сталин. Чарли Чаплин и Макс Линдер всячески старались
поддерживать бодрость духа человеков в самые тяжкие
периоды истории. Вот Настоящая Элита Нашего Рода на
Земле согласно ПЕРЕВОДА. – Увы! – Мало кто ценит Настоящее Творчество и Труд
подлинных Творцов и Тружеников. Несмотря на все достижения
Элиты ПЕРЕВОДА, по-прежнему в гнилом «общественном» мнении, испорченном
тысячелетиями наносных, навязанных ложных ценностей, до сих пор в «элитах»
народа обретаются по преимуществу пустоплясы, пустомели, пустозвоны, а то и –
рядовые гнусные воры, насильники, убийцы. Посмотрите на наши учебники истории
– Чингисхан – «великий завоеватель»,
Фридрих Второй Великий,
Иван Грозный, Иона Грозный, а что они оставили после себя
кроме выжженных пустынь, разграбленных городов, Ведь всё это надо было –
восстанавливать. Вместо того, чтобы продвигаться
дальше. Периоды восстановления культурных центров, народного хозяйства у нас
занимают больше места, чем периоды мирного созидания. Стыдно.